Спецпроект
Российского фестиваля кино и интернет-контента
ГЕРОИ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ

совместно с проектом
МОТИВИРУЮЩИЕ ЦИФРОВЫЕ УРОКИ

Урок мужества и подвига
#ГероиЕсть
Уважаемые педагоги, родители!
Предприниматели и руководители органов образования!

Идея проведения всероссийского Урока мужества и подвига #ГероиЕсть возникла в рамках подготовки Первого Российского фестиваля кино и интернет-контента "Герои Большой Страны". Урок содержит элементы методики проекта «Мотивирующие цифровые уроки», которая применяется многими школами уже в 84 регионах, при этом, этот урок построен в другом формате - на основе специально созданного игрового короткометражного фильма. Просмотр также сопровождается обсуждением в классе, и все школьники смогут ответить на поставленные в рамках урока вопросы в анонимных цифровых анкетах.

В фильме четыре истории о героях молодого поколения, совершивших реальные подвиги, которые расскажут юные актеры. Школьники узнают о борт-проводнике Максиме, спасшем пассажиров из огня; юристе вневедомственной охраны Магомеде, не уронившем своё достоинство и честь своего народа в сложных обстоятельствах, оставшемся верным присяге; 10-летней девочке Юле – бесстрашно вступившей в бой с огнем и спасшей братьев и сестер и о 15-летнем Тимофее, который не дал утонуть своему другу.

Эффект от проведения урока проявляется очень ярко, подростки и молодые люди включаются в осуждение, делятся своими размышлениями. Урок можно применять в школах в течение года на Ваше усмотрение - непосредственно в классах или онлайн. Рекомендуется запланировать проведение урока в учебном расписании в преддверии Дня Героев Отечества - 9 декабря, Дня Защитника Отечества - 23 февраля, а также, прохождение урока можно запланировать в каникулы в качестве домашнего задания. Несомненно, Урок можно использовать и на семейном обучении.

Цели урока мужества и подвига #ГероиЕсть:

1. показать через реальные примеры из современной жизни суть и значение героических поступков, повысить интерес у школьников к осмыслению подвига и мужества, как естественной ценности, человеческого качества российских граждан;
2. стимулировать учащихся к размышлению о своем становлении, о внутреннем критерии в любых жизненных ситуациях, повысить в среде школьников престиж героев нашей страны;
3. мотивировать ребят школьного возраста, студентов, к проявлению неравнодушного отношения к окружающим людям в сложных жизненных ситуациях.